Категории Общество

ОАО «Мясокомбинат Новочеркасский» планирует расширить собственную торговую сеть

Об этом на заседании общего собрания Совета директоров города сообщила член Совета директоров, генеральный директор ОАО «Мясокомбинат Новочеркасский» Любовь Акулович. В частности она отметила, с увеличением объемов производства, возникла необходимость развития собственной торговой сети. Небольшие магазины мясокомбината уже есть в казачьей столице. «Два-три павильона в центральной части города будут выгодны как для покупателей, так и для предприятия», — подчеркнула Любовь Акулович.

Соответствующее обращение о разрешении открыть павильоны в центральной (исторической) части Новочеркасска будет подготовлено в адрес городской администрации. 

Также речь шла о производстве и качестве выпускаемой продукции Новочеркасского мясокомбината. По словам гендиректора Акулович, в условиях жесткой конкуренции предприятие сохраняет лучшие традиции в производстве, подтверждая качество многоступенчатым контролем. Что позволило комбинату войти в крупные торговые сети. Однако существуют и трудности, такие как существенное увеличение цен на сырье. Именно этот фактор обуславливает необходимость расширения собственной торговой сети. Говоря о качестве мясо-колбасных изделий, Любовь Акулович заверила: «Можете не сомневаться, все, что заявлено на этикетке, соответствует содержимому».   

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *